суббота, 5 декабря 2015 г.

( продолжение) 2. Основные параметры пол, возраст, уровень дохода, образование, семейное положение...

( продолжение)

2. Основные параметры: пол, возраст, уровень дохода, образование, семейное положение...

( продолжение)

2. Основные параметры: пол, возраст, уровень дохода, образование, семейное положение, сфера деятельности, уровень платежеспособности, культурный уровень, основные интересы.

3. Дополнительные параметры (определяются в зависимости от ниши и ситуации, ниже показаны примеры): читаемая литература, любимые жанры фильмов, политические взгляды (не рекомендуется использовать политику в маркетинге в целом, потому что взгляды могут резко поменяться, а вы не будете об этом знать и можете войти в конфликт со своей ЦА), прослушиваемые радиостанции, спортивные интересы.

4. Потребительский статус (примеры): качественная и практичная одежда/обувь/аксессуары; кинотеатры/клубы/фестивали/мероприятия; качественные продукты питания, потребительское и ипотечное кредитование, дорогая бытовая и компьютерная техника, мобильная связь и Интернет, кафе/рестораны/бары; образовательные услуги (тренинги, иностранные языки), туристические поездки.

5. Основные ценности (примеры): общение, здоровье, деньги, развитие, дружба, внимание, любовь, саморазвитие, независимость, свобода, семья.

6. Возможные проблемы (примеры): лишний вес, одиночество, самовыражение, уровень доходов, нехватка времени, уровень свободы.

( продолжение следует...)

#общение #здоровье #деньги #развитие #дружба #внимание #любовь #саморазвитие #независимость #свобода #семья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий