пятница, 23 октября 2015 г.

Качества карьериста. Что сделать, чтобы дела пошли в гору? Карьерный рост не всегда зависит от проф...

Качества карьериста. Что сделать, чтобы дела пошли в гору?

Карьерный рост не всегда зависит от проф...

Качества карьериста. Что сделать, чтобы дела пошли в гору?

Карьерный рост не всегда зависит от профессиональных навыков и личных талантов и достижений. Этого бывает не достаточно для того, чтобы сделать рывок и дела пошли в гору. Рассмотрим основные правила, которые помогут улучшить качества карьериста и достичь большего успеха.

• Необходимо оценить себя со стороны и увидеть сильные стороны, профессионализм, конкурентные преимущества. Опираясь на них показывать, что вы не только способны выполнять свою работу, но и с энтузиазмом можете решать проблемы. После самопроверки, вы сможете увидеть новые горизонты в карьере. У вас появится стимул, стремится к большему и оказаться на вершине.

• Саморазвитие. Не останавливайтесь на достигнутых целях. Если вы сегодня, что-то делаете хорошо, стремитесь, чтобы завтра вы делали это уже отлично. Возможно, стоит поинтересоваться у руководителя, что вам необходимо улучшить в ваших профессиональных качествах. Таким образом, вы выявите свои «слепые» пятна, и сможете усовершенствоваться. Ставьте конкретные цели после того как вы поняли над чем вам стоит работать. Пусть запланированные вами изменения, всегда будут перед вашими глазами, для напоминания, и стимула не опускать руки.

• Важно правильно, и в выгодном свете представить себя другим. Это стоит выразить в своём собственном стиле, имидже, который будет отражать ваши индивидуальные сильные качества и стороны. Если вы желаете быть деловым человеком и претендуете на «высокий» пост, вам уже сейчас стоит задуматься о деловом стиле в одежде. Деловой человек должен выглядеть презентабельно. Не стоит копировать кого-то, найдите свой стиль, тогда вы действительно сможете самовыразиться, и это будет выглядеть естественно. Не уверенны, что в силах решить этот вопрос, обратитесь за помощью к стилисту-имиджмейкеру, который точно подчеркнет ваши особенности.

• Работайте над деловыми коммуникациями. Этот навык поможет вам выйти на новый уровень в общении и умении вести переговоры с коллегами, подчиненными и партнерами.

• Умение контролировать свои эмоции. Успешный человек умеет корректно и тактично себя вести. В обществе и бизнесе уважают уравновешенных и сильных духом людей. Учитесь правильно выражать свои эмоции и преподносить их в выгодном свете.

• Планирование работы. Чтобы стать успешным карьеристом, важно оценивать ситуацию, и избегать должностей, которые ставят табу на вашем карьерном росте.

• Отдыхайте с умом. Важно грамотно планировать свой отдых, ведь в вашем отсутствии команда должна уметь работать в том же ритме и не менее эффективно. Планируя отпуск, делайте это правильно, ведь в отпуске можно не только хорошо отдохнуть, но и завести выгодные знакомства, которые помогут вам в дальнейшем карьерном росте.

• Жизнь должна иметь смысл. Ваши действия, цели, стремления должны иметь ответы на вопросы, зачем я это делаю? Для кого? Такая самопроверка не даст закостенеть в карьерном росте и поможет определить новые цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий