четверг, 1 октября 2015 г.

9 правил эффективной деловой коммуникации Со школы нас учат говорить и писать правильно, уделять внимание...

9 правил эффективной деловой коммуникации

Со школы нас учат говорить и писать правильно, уделять внимание...

9 правил эффективной деловой коммуникации

Со школы нас учат говорить и писать правильно, уделять внимание логичности суждений и языковым правилам. Другими словами, сосредотачиваться на объективных правилах языка, а также выявлении и искоренении своих ошибок. Это, несомненно, полезные знания, но они не способны сделать общение с другими людьми более легким и комфортным. Даже несмотря на то, что в коммуникации нет своих точных сводов законов, следуя которым, однозначно можно повысить ее эффективность. Но есть отдельные правила, применяя которые, можно научиться взаимодействовать с людьми с большей пользой для обеих сторон, принимающих участие в коммуникации. Они, скорее всего, не станут для вас открытием, но напомнят о тех простых вещах, которые очень легко забыть в наше время.

http://4brain.ru/blog/9-правил-эффективной-коммуникац..

#саморазвитие #эффективная #деловая #коммуникация

Комментариев нет:

Отправить комментарий