
( продолжение)
2. Основные параметры: пол, возраст, уровень дохода, образование, семейное положение, сфера деятельности, уровень платежеспособности, культурный уровень, основные интересы.
3. Дополнительные параметры (определяются в зависимости от ниши и ситуации, ниже показаны примеры): читаемая литература, любимые жанры фильмов, политические взгляды (не рекомендуется использовать политику в маркетинге в целом, потому что взгляды могут резко поменяться, а вы не будете об этом знать и можете войти в конфликт со своей ЦА), прослушиваемые радиостанции, спортивные интересы.
4. Потребительский статус (примеры): качественная и практичная одежда/обувь/аксессуары; кинотеатры/клубы/фестивали/мероприятия; качественные продукты питания, потребительское и ипотечное кредитование, дорогая бытовая и компьютерная техника, мобильная связь и Интернет, кафе/рестораны/бары; образовательные услуги (тренинги, иностранные языки), туристические поездки.
5. Основные ценности (примеры): общение, здоровье, деньги, развитие, дружба, внимание, любовь, саморазвитие, независимость, свобода, семья.
6. Возможные проблемы (примеры): лишний вес, одиночество, самовыражение, уровень доходов, нехватка времени, уровень свободы.
( продолжение следует...)
#общение #здоровье #деньги #развитие #дружба #внимание #любовь #саморазвитие #независимость #свобода #семья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий